Форум dkLab и Denwer
Здесь общаются Web-разработчики.
Генеральный спонсор:
Хостинг «Джино»

Я благодарен Дмитрию за его труды! (Webmaster)
Author Message
Webmaster
Заглянувший

поощрить/наказать

PostPosted: Thu Oct 26, 2006 10:01 pm (написано за 8 минут 27 секунд)
   Post subject: Я благодарен Дмитрию за его труды!
Reply with quote

Дмитрий Котеров, я очень благодарен вам за то, что вы потратили свое драгоценное время на создание прекрастного самоучителя по ПХП4, с которого я начал свой путь.

Видел на книжных полках большую книгу по ПХП5 вашего издания, меня это обрадовало (и невысокая цена книги). Однако я не приобретал книги по ПХП5 (но рекомендую всем своим знакомым ее), а решил приобрести книгу "Профессиональное PHP программирование", а неделю назад приобрел "PHP5 для профессионалов" (издательство Вильямс).

Я профессионально занимаюсь программированием на PHP (4 года), поэтому перешел на профессиональные издания. Однако к вашей книге прибегаю постоянно: если возникает вопрос по файловой системе или регулярным выражениям - ваша книга у меня под рукой! :)

Я считаю что для новичков, которые хотят получить "дружественный" и понятный "старт" в программировании на PHP - лучше всего начать именно с вашей книги. Книга отличается понятным языком без запутанных словосочетаний (что бывает при переводах с других языков).

Дмитрий, я имею множество мыслей по поводу создания собственной книги по программированию на этом прекрастном языке. Хочу получить ваш совет и узнать, с чего мне стоит начинать и как идет весь процесс (как это произошло у вас). Мне очень приятно что я могу общаться с вами.

Заранее Вам благодарен!
Back to top
View user's profile Send private message
Дмитрий Котеров
Администратор

поощрить/наказать

PostPosted: Sun Mar 18, 2007 12:12 pm (спустя 4 месяца 22 дня 14 часов 11 минут; написано за 3 минуты 5 секунд)
   Post subject:
Reply with quote

Webmaster wrote: