Форум dkLab и Denwer
Здесь общаются Web-разработчики.
Генеральный спонсор:
Хостинг «Джино»

404 Not Found - nginx/0.7.59 (Rega777)
Author Message
bæv
Модератор «Дзена»

поощрить/наказать

PostPosted: Sun Oct 10, 2010 10:42 pm ()
   Post subject:
Reply with quote

М

Выделено из темы «[todo] Ошибка 404, VISTA, проблема в "Службе веб-публикаций"»,
расположенной в форуме Баги (не-баги Денвера здесь запрещены!) :: Денвер (11 Октября 2010, 22:52).
Back to top
View user's profile Send private message
Rega777
Заглянувший

поощрить/наказать

PostPosted: Sun Oct 10, 2010 10:42 pm (спустя 1 секунду; написано за 5 минут 15 секунд)
   Post subject: не могу установить Денвер!. Ошибка 404. Все испробовала!!!! ПОМОГИТЕ!
Reply with quote

ПОМОГИТЕ! Я НОВИЧОК!
Программа Денвер не устанавливается! и вообще не понятно как ей пользоваться!!!!

Скачала Denver все хорошо. Ярлыки на Рабочем столе появились.
Нажала, черная табл. быстро исчезла. Потом зашла по ссылке localhost/denwer/
И там пишут: "404 Not Found - nginx/0.7.59"

Я не могу понять куда идти искать ошибку и как ее исправить! Пысталась найти эту "Службу веб...", даже Диспетчер не могу найти. А вы еще пишите тут что нужно где-то отключить порт 80 в программе Скайп! Также зашла в настройки Скайпа, не нашла где там можно вапще найти этот 80 порт. Видимо у меня посл.версия и там этого нет. Везде облазила - нет. Даже отключала Скайп.

ПОЭТОМУ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! МОЖЕТ УДАЛИТЬ ПРОГРАММУ ДЕНВЕР И НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ?!
Я ведь пока собираюсь учиться делать создавать сайты. Поэтому технически мне оч сложно!

ПРОШУ ПОМОЧЬ ОЧЕНЬ ЧЕТКИМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ГДЕ ИСКАТЬ, КУДА ЖАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ. ПО ПУНКТАМ. ЧТОБЫ ПОНЯТНО БЫЛО!!!!
ПРОШУ ТАКЖЕ ИНФО ПРОДУБЛИРОВАТЬ НА МОЙ Е-МЕЙЛ (ПО ВОЗМ).

Спасибо.
Back to top
Rega777
Заглянувший

поощрить/наказать

PostPosted: Sun Oct 10, 2010 10:44 pm (спустя 1 минуту 56 секунд; написано за 52 секунды)
   Post subject:
Reply with quote

кстати у меня Windows ХР